Наша компания приняла активное участие на Международном Форуме бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла» в г. Москва, прошедшую с 3 по 8 июня 2019г.
Были презентованы актуальные и новые решения для ритейла, производителей и предприятий, работающих в сфере маркировки.
Основное решение для Недели Российского Ритейла, представленное нами: «Linerless – этикетка будущего».
Бесподложечная этикетка Linerless разработана для экономии складских площадей, упрощения утилизации втулок и подложки, а также оптимизации работы упаковочного оборудования.
С помощью Linerless предприятия любой сферы могут использовать этикетку одной ширины и неограниченной длины для этикетирования множества видов продукции:
- RETAIL(супермаркеты, розничные магазины, кулинарии и др.);
- INDUSTRY(мясокомбинаты, птицефабрики, рыбзаводы и др.);
- DELIVERY(доставка готовых блюд, рестораны, кафе и др.).
Linerless - этикетка с возможностью размещения любого объема информации (состав, получателя и адрес доставки, контакты и др.), и с функцией антивандальной этикетки для опечатывания упаковки, например, коробки с пиццей или другой готовой продукции для гарантированной сохранности первозданного вида.
Преимущества использования Linerless
- Необходимый размер этикетки без изменения размеров этикетки (один ролик для разного объема информации);
- Экономный расход – используется только необходимая поверхность для печати информации;
- Больше эффективной площади рулона – больше этикеток, за счет отсутствия межэтикеточного пространства;
- Меньше расходов на логистику и утилизацию с учетом экологических требований – отсутствие подложки и пластика (картонная втулка), упаковка без пленки и в биоразлагаемые гофрокороба.